Спринг Авто отзывы

Спринг Авто

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Черкасская д.3

Телефон: +7 (343) 226-19-69

Сайт:  https://spring-auto.ru/

6 комментариев

  1. Жесть просто, а я еще удивлялась и думала, что люди в комментариях наговаривают на автосалон. Сначала полагала, что ну не может быть, чтобы все было так плохо в организации. Прям по всем фронтам засада. Ан нет, оказывается, что очень даже может, и комментаторы даже слегка приукрашивают то, насколько тут все ПЛОХО. Во-первых, самое первое, что бросается в глаза – это убранство в салоне. Вообще не понятно, какой дизайнер им такой интерьер создавал. Да и, честно говоря, очень грязно в Спринг Авто. Во-вторых, менеджеры или кто там работает, просто тупо игнорируют клиентов. Я пришла к ним и проторчала 15 минут, пока ко мне соизволили подойти. Это что за сервис такой, где человек в салоне предоставлен на самооблуживание?? Ни кофе не предложили, ни словом добрым не поприветствовали. «Здрасьте, чо надо»? – примерно такое было ко мне обращение с первых минут, как сие чудо соизволило вплыть в зал. Оно даже не представилось, было банально видно, что сему созданию просто лень меня выслушивать. Типа очередная босячка пришла выбирать себе колымагу. Тьфу, мерзость. Как будто говна поела – вот такое было впечатление от беседы с представителем данного автосалона.

  2. Когда мне рассказывают про то, как в очередном сером автосалоне людей кинули на деньги, мне уже становится совсем не смешно. Посудите сами, на 1 положительный отзыв в интернете сейчас приходится 10 негативных, в которых фигурируют самые разные организации. Автосалон так же не стал исключением, но даже он выделяется среди прочих обилием отрицательных характеристик и гневных комментариев. К примеру, чего только стоит заверения людей, что салон попросту не выполняет своих гарантийных обязательств. Просто продают машину, она ломается через время, пока действует гарантийный срок, но по приезду к дилеру человек узнает, что его гарантии уже не действительны. То есть заявляется, что «это не сервисный случай», а потому авто не ремонтируется дилером, который его продал. То есть нужно чинить за собственные деньги! Прикиньте, так там такие суммы вылетают, что можно еще одну тачку купить смело…Короче, один кошмар у нас сейчас на рынке творится. Множество автосалонов, которые даже раньше работали честно, переходят на Темную сторону Силы, так как понимают, что серыми схемами можно заработать куда больше денег…Вот такие пироги с этим Спринг Авто. Так что, учитывайте риски, когда соберетесь машину себе покупать. Лучше обойти этот автосалон…

  3. После покупки автомобиля в Спринг Авто тачка сломалась. Пришлось тарабанить ее обратно в автосалон и предъявлять претензии, но мрази из обслуги сообщили, что мне придется ждать с ремонтом неделю, так как у них, видите ли, очередь заранее. Капец, а мне что делать без колес? У меня работа на машину завязана, а жена не работает – с ребенком новорожденным сидит. Кто вместо меня будет семью кормить??? Короче, пришлось ехать к другу в мастерскую и чиниться в долг. Понятное дело, что неправильно поступил, но мне край как горела тачка, нужны колеса. И теперь я понимаю, что таким образом салон просто снимает с себя ответственность за ремонт! Просто скажут вам, что надо ждать и назовут от балды любой срок. Могут и неделю, как у меня сказать, а могут и месяц. Короче, как повезет. И там уже, хочешь – жди, а не хочешь – едь и сам все делай. В суде я мог бы, конечно, потребовать компенсации за ущерб, но у меня тупо нет ни времени, ни желания всем этим бредом заниматься…Я лучше с семьей лишнее время проведу. А машину я починил, друган сказал, что полгодика точно откатает без проблем. А дальше уже нужно будет что-то думать…Купил называется. Автосалон Спринг Авто не советую ни кому!!!

  4. При проверке автомобиля выяснили, что на нем просто поменяли комплектующие. Двигатель заменили, карбюратор тоже. Да даже свечи банально поменяли на некачественный аналог, и они мне заявляют, что это НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! С такой наглостью я сталкиваюсь впервые, никогда еще автомобильный салон не вел себя так как ведут в Екб Спринг Авто…Даже слово подобрать не могу подходящее. Тупо, что ли? Ведь и они же понимают, что люди БУДУТ проверять товар перед покупкой, не могут не проверить. И если человек нормальный, то он точно увидит, что с товаром не все в порядке…Увидит же 100%! Но нет, они все равно их выставляют на стенды и абсолютно не переживают, когда клиент указывает на косяк. Я реально тыкал менеджера буквально носом, говорил, что ЭТИ детали не от ЭТОЙ машины. Точнее они может и от этой модели, но точно не от НОВОЙ. А тот просто как будто все мимо ушей пропускал. Только глупая улыбка была на лице и вопросы, типа, а давайте может посмотрим другую машину? Нет, спасибо, насмаотрелся я у вас уже машин. Век бы больше не смотреть. После визита в автосалон Спринг Авто еще долгое время отойти не мог…Только вот недавно рискнул снова взяться за поиски автомобильного центра подходящего, но пока без особых успехов.

  5. Есть такое понятие, как ответственность перед клиентами за предоставляемый сервис. Так вот, у работников Спринг Авто абсолютно нет никаких смущений по поводу того, что их клиенты получают совсем не то, на что рассчитывают. Организаторы сервиса и те, кто предоставляет непосредственные услуги, полагают, что посетители будут молча принимать то, как тут все делается. А делается в Спринг Авто все (внимание, спойлер) очень плохо. Во-первых, не принимаются достаточные меры, чтобы качественно обслужить человека. Во-вторых, накручиваются стоимости на автомобиль, из-за чего окончательная цена товара окажется совсем не такой, на которую покупатель рассчитывал. В-третьих, после оплаты покупки к вам теряют любой интерес. Работники переключаются на следующего посетителя и если у вас остались какие-то вопросы, то можете забыть об ответах на них. С вами просто банально никто не будет общаться. Вам просто ответят, мол, звоните по телефону и разговаривайте с консультантами, это их обязанности. И лично мне было не очень понятно, почему рядовые менеджеры считают, что в их обязанности не входит консультирование людей, тем более тех, кто заключил сделку.

  6. А меня просто тупо не обслужили после того, как узнали, что я себе автомобиль собрался выбирать один из самых дешевых. Я зашел в Спринг Авто и сказал работнику, который меня встретил, что меня устроит авто максимум за 300 000 рублей. Он цокнул, развернулся и ушел. При этом даже слова не сказал, я так и не понял, в чем дело. А он молча развернулся и почапал к другому клиенту. То есть меня банально проигнорировали из-за того, что менеджер понял, что с меня можно поиметь максимум 300 000 рублей. Для них я даже недостоин был внимания, вы понимаете? И если у вас тоже будет аналогичный бюджет, на вас даже никто не посмотрит. Ну, посмотрим, но когда вы скажите, что у вас только 300 косых и брать кредит вы не рассчитываете, то до свидания можете сказать дежурной улыбочке манагера и его обходительности. Он пойдет обрабатывать более жирного покупателя, если таковой будет. А если не будет, то вам просто скажут, что такими дешевыми тачками они не торгуют. Или попытаются впарить подержанную машину, которая давно уже свое отслужила и стоит максимум тысяч 50. А вам ее продадут за 300. Сами решайте, нужны ли вам такие риски с этим Спринг Авто или лучше обратиться сразу к более надежному дилеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *